• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: косплей (список заголовков)
08:47 

sweet & crazy
Итак, на сегодня у меня был запланирован уличный фотосет Ариеты, ага...
Начну с того, что всю ночь снилась какая то байда, аля один и тот же день повторяеться, но с совершенно иными событиями, одинаково только одно: это воскресенье, и запланированный и столь долгожданный фотосет срываеться... Может в этих снах виновата моя пароноидальная сущность, а может всё потому, что в комнате, не смотря на все проветривания, стоит запах лака, принтерной краски и дешёвого адекалона х.х
Ну так вот, сны-снами, но посему, блеять, первое что я увидил, когда проснулся, это ДОЖДЬ!!!! Мука, если он к обеду не пройдёт я не знаю что делать! Т.т такого ни мой организм, ни костюм не выдеожит х.х чувствую надо, пока не поздно, поплясать по комнате с бубном и пошаминить, авось поможет х)

@настроение: отчаяние

@темы: Косплей, Просто из жизни...

17:56 

Ололо, фотосет удался!

sweet & crazy
Ащщ, а вот и я...жив и почти здоров... не смотря на все мои переживания и волнения фотосет таки состоялся :3333 Сора просто прелесть :3 нам правда временами очень не хватало ассистента, но мы решили, что он есть, просто невидимка Хд
Как я и думал парик красился... так что руки у меня на фотах малиновые, но Сора обещала это закрасить ХД а ещё у меня как оказалось розовые щёчки,..пряма румяна, ёпта ХД но окрас это мелочь по сравнению с тем как мне, сука, блять, как мне было ХОЛОДНО!!! я до сих пор плохо чувствую руки и ноги... это были самые окоченелые места. урурур T^T но в целом мне понравилось :3 к тому же, это по сути был мой первый фотосет, в нормальном костюме и с крутым фотографом :333
вот, а теперь, с вашего позволения я пойду ПИТЬ ЧАЙ, ЖРАТЬ, В ГОРЯЧИЙ ДУШ И СПАТЬ! Х_Х
п.с. фоты будут потом~

@настроение: холоддддддно....но отлично

@темы: Косплей

21:51 

Снова здорова!

sweet & crazy
Внезапно вспомнил, что совершенно забыл про дайрик, ах какой я негодяй!
ну да ладно. по сути за все время особо ничего не произошло... так что и писать не о чем было.
Разве что к планам на косплей вклинилась идея закосплеить MLP! Х) Только не знаю кого... Склоняюсь к Рерити и Пинказоиду :333
А еще тащемто планов дохуя. И как оказалась, на грядущей отакун мне нужно будет замутить свою сценку, с максимум одним соклубником и кучкой милых педовочек :3 ох лол, ну да ладно, это ещё не скоро все будет...
А сейчас собственно я сижу, и думаю, в преддверии J-pop феста, и думаю в чём на него поехать. Косплей полноценный не хочу с собой тащить. на первый день вообще планирую идти как совсем простой хуец, но опять таки, не голышом же... На второй денек думаю пойти как милый хуец в розовом паричке... но чет не уверен стоит или нет...у меня сутки чтоб поломать голову и решиться...

@музыка: Dope - My Funeral

@настроение: пмс + ощущение, что я жирный и толстый мудак....

@темы: Косплей, Планы, Просто из жизни...

~Puzzles of my life~

главная